Главная страница Контактная информация Помощь Вход на сервер
Компания ОРЦ Доступ в интернет Телефония Онлайн сервисы Системная интеграция   Клиентам  
 
   
   
 
Клиентам
Помощь - Форум технической поддержки
Регистрация
Оплата
Помощь
Статистика
Веб-почта
Доступ в Интернет
Частые вопросы(FAQ)
Номер модемного пула
Создание соединения
Настройка почтовых программ
Форум тех.поддержки
Виртуальный хостинг
Частые вопросы(FAQ)
Почта
Управление сервером
Почтовая форма
Форумы
Счетчики
Голосование
Форум тех.поддержки
IP-телефония
Частые вопросы(FAQ)
Новости компании
 Ликвидация компании
 Прекращение оказания телематических услуг
 Приостановление предоставления услуг телефонной связи
архив новостей
В этом форуме Вы можете задать любые вопросы, связанные с работой наших сервисов, а так же обсудить перспективы развития проектов компании ОРЦ.

Для того, чтобы прочитать сообщение кликните мышкой на изображение письма.
Сообщения от техподдержки ОРЦ помечаются вот таким значком: Будьте внимательны!
   

открыть все сообщения написать новое сообщение показать только новые

Показать сообщениеВыслать доступ по FTP -- Николай -- 2017-10-12 15:57:22
Здравствуйте!

Просьба для сайта i-ps.ru выслать на контактный адрес доступ по FTP.

ответить

Показать сообщениеПродлить срок регистрации домена -- dvs1988 -- 2017-04-07 14:28:02
Продлить срок регистрации домена SUVOROV-DENIS.RU на 2017 год)) 1139111/NIC-D Услуга ОПЛАЧЕНА 20 марта 2017 года!Квитанция поддтверждения платежа была выслана 20 МАРТА!!! на hosting@orc.ru.Не смотря на оплату услуги Сайт был делегирован 4 апреля.!Звонила неоднократно-создали заявку,обещали перизвонить...до сих пор ,ни звонка,ни сайта.,сегодня 7апреля-Что за БАРДАК каждый год одно и тоже оплату игнорируют,сайт делигируют..Почему деньги поступили, их видно в личном кабинете, а за домен нет оплаты, и сайт не работает Кто нибудь может ответить на этот вопрос?
ответить

Показать сообщениеНе уходят сообщения -- Валерий Хотног -- 2016-09-28 12:57:21
Подскажите пожалуйста, почему уже месяц не могу отправлять со своего компа письма? Приходит сообщение, что пистмл не доставлено.
ответить

Показать сообщениеПродление домена -- Светлана -- 2016-05-16 16:44:27
Здравствуйте!
Объясните мне наконец, чем оплата онлайн отличается от терминала. Почему деньги поступили, их видно в личном кабинете, а за домен нет оплаты, и сайт не работает (Срок регистрации домена CHIHUA-REMO.COM закончился). Зачем тогда у вас на сайте написано:
Платежный сервис QIWI (КИВИ)
QIWI (КИВИ) - платежный сервис, позволяющий удобно и быстро оплатить любые услуги через платежные терминалы QIWI (КИВИ), сайт www.QIWI.ru или мобильный телефон. Для оплаты услуг через платежные терминалы QIWI (КИВИ), расположенные в многочисленных точках на территории России, Вам достаточно в разделе "Интернет IP-телефония" выбрать провайдера "ОРЦ", ввести имя пользователя (логин) и осуществить платеж. Внесенный платеж будет зачислен на Ваш счет сразу после завершения процедуры оплаты.
Комиссия в автоматах составляет от 0% до 3% от суммы платежа.
Обратите внимание:при оплате в терминалах необходимо вводить имя пользователя (логин) маленькими латинскими буквами.

ответить

Показать сообщениеТехподдержка -- Игорь -- 2016-04-18 21:47:43
Копия 5го запроса в техподдержку:
Я в 5й раз прошу помощи у технической поддержки.
У специалиста, который знает как доменные имена делегируются на хостинг.
Ваш хостинг по тарифу Новый мир за 550 руб в месяц.
На котором я зарегистрирован с логином ******
И который в курсе, что такое DNS, и сервер DNS
И имя сервера DNS которое прописывается на сайте регистратора, для делегирования домена на хостинг.
Ваш хостинг!
А принадлежащее мне доменное имя "group-vda.ru" зарегистрировано на nic.ru.
Мне нужны те наборы символов, которые я смогу ввести на сайте регистратора, в форму: адреса dns серверов хостинга!
Если этой информации опять окажется мало, прошу Вас позвонить по телефону ***** и я расскажу подробнее.

С уважением.
Игорь Алексеевич

ответить

Показать сообщениеПрошу ликвидировать мой аккаунт -- meotida -- 2016-01-20 21:02:28
Прошу ликвидироовать мой аккаунт, почтовый ящик meotida@orc.ru и страничку http://www.meotida.orc.ru/ в связи с тем, что я не хочу заключать договор с провайдером NETBYNET
ответить
Показать сообщениеПрошу ликвидировать мой аккаунт -- Ярославцева И.П. -- 2017-06-29 11:59:07
Для справки - моя страничка теперь находится по адресу
http://www.meotida.7ci.ru

ответить
Показать сообщениеПрошу ликвидировать мой аккаунт -- Ярославцева И.П. -- 2016-01-22 18:03:15
Для справки - свою страничку я переместила по адресу http://www.meotida.esy.es/
ответить

Показать сообщениепомощь в переадресации писем -- наталья -- 2015-12-25 12:04:50
как сделать переадресацию писем с orc на gmail.com
ответить

Показать сообщениеНе работает сайт -- Валентина -- 2015-09-29 16:00:21
Здравствуйте, у меня не работает сайт, который находится на вашем хостинге. Заявку на ремонт я оставила еще 25.09.15. С тех пор прошло много дней, но проблема не решена. При общении по телефону создается впечатление, что меня футболят и даже не собираются ничего делать. Отвратительное отношение к клиентам.
ответить
Показать сообщениеНе работает сайт -- Слава -- 2015-10-16 14:15:52
Валентина, полностью аналогичная ситуация. Техподдержка просто недоступна, ни одну проблему не решают, за что Нетбайнет им деньги платит, чтобы в носу ковырялись? Такое ощущуение, что они наняли какого-то студента работать техподдержкой, который у них приходит раз в две недели, или вообще из дома пытается что-то сделать, а делать ничего не умеет. Когда-то давно, еще до нетбайнета, была очень грамотная девушка Катерина в техподдержке, до нее можно было дозвониться и она могла за минуту решить то, что нынешние мастера не могут сделать месяц. Рекомендую писать письмо по такому адресу support-b2b@netbynet.ru С него, хотя бы, возвращается номер принятой заявки. Только на скорость решения проблемы это никак не влияет. По хорошему, давно пора поменять этот убогий Нетбайнет на нормального провайдера. За эти же деньги у меня на interserver.ru целый VPS, и не 2Г, а 60Г. Техподдержка там сложная, но в 100 раз быстрее чем тут. Жаль, что netbynet вынуждает разрывать многолетние отношение.

Господа нетбайнеты - вы превратили свой виртуальный хостинг в убожество, которому нет равных, лично я из-за этого даже кабельный интернет от вас отключил на фирме летом просто из-за принципа, потому что не хочется кормить компанию, которая не нуждается в деньгах. Нашлись другие люди, которым недостаточно денег и которые за них готовы работать. И хостинг потихоньку переношу в новое место.

ответить

Показать сообщениеНеправильный часовой пояс на всем хостинге -- Слава -- 2015-08-11 22:26:37
Здравствуйте.

Я в течение полугода с техподдержкой ОРЦ не могу решить один очень простой вопрос. На всех моих сайтах у вас на хостинге стоит неверный часовой пояс. Даже на Вашем сайте orc.ru в статистике сервера время убежало на 1 час вперед.

Подскажите, пожалуйста, подробно - как я могу исправить время на правильное?
Может Вы сами исправите это на сервере, заодно и у вас (и у всех клиентов) время будет отображаться корректно? Для моих сайтов очень важно, чтобы время было правильное. Да и вообще, это как-то глупо иметь неправильные часы.
Спасибо за помощь.

ответить

Показать сообщениеНе работает почта -- Татьяна -- 2015-06-26 17:15:56
Добрый день.
С нашей почты не уходят письма. Договор № НН-0322/2013 от 01.01.2013г. Договор заключали с ОРЦ. У нас тур.компания и все работа связана с письмами, из-за неработающей почты работать невозможно. Можно как-то ускорить с выяснением причины и сообщить по телефону +7-985-255-64-72

ответить

Показать сообщениеНЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ПИСЬМА В ТЕХПОДДЕРЖКУ SAMSUNG -- Алла -- 2015-04-15 19:55:38
Не могу отправить письмо по существующей в интернете форме в техподдержку samsung
ответить

Показать сообщениеPHP 5.3.0 -- Василий -- 2015-02-24 18:39:54
Поддерживается ли на вашем хостинге PHP 5.3.0 и выше?
ответить
Показать сообщениеPHP 5.3.0 -- Друг -- 2015-05-05 17:49:12
Нет, ходите лучше на другой хостинг - это богом забытый сервис.
ответить

Показать сообщениеДомен отключили -- Светлана -- 2015-02-03 17:21:57
Добрый день!
Я оплатила услуги ОРЦ по хостингу сайта www.gidrozaschita.ru
Логин nbt2
Включите пожалуйста сайт.




ответить

Показать сообщениеПрошу открыть доступ по FTP -- Ярославцева И.П. -- 2014-12-13 18:24:06
Прошу открыть доступ по FTP к моей страничке meotida.orc.ru, чтобы я могла ее обновить
ответить
Показать сообщениеДоступ по FTP работает, спасибо! -- Ярославцева И.П. -- 2014-12-13 18:31:42
Доступ по FTP работает, спасибо!
ответить

Показать сообщениедисковая квота -- Леонид -- 2014-10-16 14:46:31
переполнена дисковая квота как ее очистить
ответить

Показать сообщениеСпам -- Алексей -- 2014-09-16 15:16:40
Замучил спам. Что делать и к кому обращаться?
ответить

Показать сообщениеСпам -- Алексей -- 2014-09-16 15:15:19
Замучил спам. Куда жаловаться и что делать?
ответить

Показать сообщениенеправильное отображение -- Алексей -- 2014-09-16 15:14:11
Неверно отображаются кириллические символы в заголовке письма (но не во всех письмах!) при просмотре через веб-интерфейс http://webmail.orc.ru.
ответить
Показать сообщениенеправильное отображение -- ARI -- 2015-08-14 12:06:27
Такая же проблема с кириллицей. Сообщений на эту тему много, а реакция ORC "нулевая" ..
ответить

Показать сообщениеMySQL -- gorro -- 2014-08-23 21:39:33
Последние две недели MySQL сервер работает неприемлемо медленно.
Все мои клиенты жалуются. Страницы, не использующие MySQL отображаются быстро и правильно.
Там, где работает база данных, время на отображение страницы больше 20 секунд.
Пожалуйста, разберитесь.
У меня работает толькло одна база данных, тем не менее, в статистике видны 3 процесса.
6327 19952 8464 May08 1:52 /usr/sbin/httpd -f /home/gorro/conf/httpd.conf
24249 20220 9404 19:56 0:00 /usr/sbin/httpd -f /home/gorro/conf/httpd.conf
1469 20084 9232 20:30 0:00 /usr/sbin/httpd -f /home/gorro/conf/httpd.conf

ответить

Показать сообщениеНеверная кодировка символов -- Виктор -- 2014-08-01 20:38:12
Неверно отображаются кириллические символы в заголовке письма (но не во всех письмах!) при просмотре через веб-интерфейс http://webmail.orc.ru.

Например, отображается так: "Тема: п¤яЂпёп»п°пЅяЃпµяЂя‹ БЂ” яЌя‚пѕ пґпµя‚пё".

Прошу подсказать...

ответить

Показать сообщениеБэкап -- Надежда -- 2014-06-25 18:14:34
Скажите, как мне вернуть предыдущую версию сайта? Делаются ли бэкапы файлов и как их найти?
ответить

Показать сообщениеЗабытый пароль -- elenik -- 2014-06-01 17:28:56
Добрый вечер,

пожалуйста/, помогите восстановить забытый пароль на ящике elenik: срочно нужно войти в эту почту. Спасибо.

ответить
Показать сообщениеЗабытый пароль -- Hotline -- 2014-06-02 09:13:47
Указанный почтовый ящик не существует.
ответить

Показать сообщениепомагите разблокировать почту -- Борис -- 2014-01-19 17:14:13
не могу открыть входящие требуют пройти процедуру которая не работает
ответить
Показать сообщениепомагите разблокировать почту -- irina -- 2014-02-07 17:07:16
ребята,помогите,сайт и почта заблокированы квота переполнена,удалить исходящие не могу.С уважением, Ирина.сайт www.schik.ru
ответить
Показать сообщениепомагите разблокировать почту -- hotline -- 2014-01-19 19:21:55
Уточните, пожалуйста, о каком почтовом ящике идет речь.
ответить

Показать сообщениеМодемный пул 495-981-555-1 - Один??? -- Юрий -- 2014-01-07 15:50:39
День добрый!
С Новым годом!
Скажите, пожалуйста, а модемный пул 495-981-555-1 - ЕДИНСТВЕННЫЙ или есть еще какие-нибудь номера?
Спасибо!
С уважением, Юрий

ответить
Показать сообщениеМодемный пул 495-981-555-1 - Один??? -- hotline -- 2014-01-19 19:23:02
Других нет.
ответить

Показать сообщениеЧто это? -- Наталья -- 2013-12-09 20:01:25
This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

ответить



Ваше имя: E-Mail: Тема сообщения:
Сообщение:

Введите 5-значное число, которое Вы видите на картинке:


Компания ОРЦ Доступ в интернет Телефония Онлайн сервисы Системная интеграция   Клиентам  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright © 2003-2011, Online Resource Center
tel: (495) 980-2800 | fax: (495) 740-4811
Общие вопросы: sekretar@nbn-holding.ru | Веб: webmaster@orc.ru
Тех. поддержка: support@netbynet.ru | Вопросы хостинга: hosting@orc.ru